Вы здесь
*
"Всезнайка" (дети 5 - 6 лет). Общеэстетическое развитие детей за 2 года до школы.
В объединении «Всезнайка» педагогами дополнительного образования реализуется общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Путешествие в прекрасное», которая состоит из
6 образовательных блоков:
«Веселый каблучок»
педагог Кочетенкова Ирина Александровна
Дети на занятиях знакомятся с коллективно – порядковыми навыками и умениями, музыкально – ритмическими движениями, стилизованными танцами. Педагог разучивает пляски и хороводы к праздникам, которые проходят в объединениях.
«Зеленая тропинка»
педагоги: Егорова Ирина Евгеньевна, Кочетенкова Ирина Александровна
Обучающиеся расширяют и уточняют представления о предметном мире: виде транспорта, о предметах быта, инструментах, технике, а также расширяют круг знаний и представлений о явлениях окружающей действитедльности.
«Математические ступеньки»
педагоги: Кочетенкова Ирина Александровна, Егорова Ирина Евгеньевна
Развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойства, делать выводы. - всестороннее развитие ребёнка, его интеллектуальных и творческих сил, удовлетворение познавательных интересов, выполнение игровых упражнений на сравнение предметов по их свойствам, на нахождение "лишних предметов", на выделение признаков различия и сходства; подвижные игры; игры на развитие концентрации внимания.
«Мир сказок»
педагоги: Кочетенкова Ирина Александровна, Егорова Ирина Евгеньевна
Формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки; - развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту
«Мои волшебные пальчики»
педагоги: Кочетенкова Ирина Александровна, Егорова Ирина Евгеньевна
Развитие зрительно - двигательных операций и умственных способностей в процессе подготовки руки к письму,понимать учебную задачу, самостоятельно решать ее, осуществлять самоконтроль и самооценку выполненной работы, руководствуясь пояснениями взрослого.
«Мастерская Самоделкина»
педагоги: Кочетенкова Ирина Александровна, Егорова Ирина Евгеньевна
Научить детей изготовлению как предметных, так и объемных поделок. - учить детей симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объёмного предмета; - использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии и формы, растительные элементы.