МБУ ДО «ДДТ»

Вы здесь

*

"Всезнайка" (дети 5 - 6 лет).  Общеэстетическое развитие детей за 2 года до школы.
В объединении «Всезнайка» педагогами дополнительного образования

Кочетенковой Ириной Александровной, Егоровой Ириной Евгеньевной реализуется

общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Путешествие в прекрасное», которая состоит из

6 образовательных блоков: "Мастерская Самоделкина", "Математические ступеньки",

"Мир сказок", "Мои волшебные пальчики", "Зеленая тропинка", "Английский малышам".

 

         Обучающиеся расширяют и уточняют представления о предметном мире: виде транспорта, о предметах быта, инструментах, технике, а также расширяют круг знаний и представлений о явлениях окружающей действитедльности. Развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики, понимать относительность свойства, делать выводы. - всестороннее развитие ребёнка, его интеллектуальных и творческих сил, удовлетворение познавательных интересов, выполнение игровых упражнений на сравнение предметов по их свойствам, на нахождение "лишних предметов", на выделение признаков различия и сходства; подвижные игры; игры на развитие концентрации внимания.  

Формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки; - развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту

Развитие зрительно - двигательных операций и умственных способностей в процессе подготовки руки к письму,понимать учебную задачу, самостоятельно решать ее, осуществлять самоконтроль и самооценку выполненной работы, руководствуясь пояснениями взрослого.

Научить детей изготовлению как предметных, так и объемных поделок. - учить детей симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объёмного предмета; - использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии и формы, растительные элементы.